Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
Очень классное и полезное сообщество! Рада, что нашла его! Пополнив ваши ряды, обещаюсь также участвовать информативно и с пользой для дела! ;)

Комментарии
19.05.2005 в 15:45

Возможность ничего не делать может приносить удовольствие только при наличии возможности делать хотя бы чего-нибудь.
skysea , с радостью приветствуем тебя!=)
19.05.2005 в 17:56

Playboy
ага, больше народу - больше тем...=)))))))))
19.05.2005 в 19:24

Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
Пасиб, девчонки! :) За радушие... :)
19.05.2005 в 20:58

Like no other. And that's the way it is...
кстати, полная свобода - это не нужность никому...)

20.05.2005 в 10:24

Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
Seth Dark

Не скажи... Свобода как раз и показывает твою "нужность" кому-то... Если человеку ты действительно небезразлична (-чен), в любом плане - друг, любимый, родственник - он предоставит тебе ту степень свободы, которая тебе нужна. Если же нет - это показывает его степень эгоизма...
20.05.2005 в 15:39

Like no other. And that's the way it is...
если он не претендует ни на каплю твоего внимания и времени - значит, ему это просто не нужно.

ни один любящий человек

никогда по собственной воле

не предоставит дорогому человеку

полную свободу.

20.05.2005 в 15:56

Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
Seth Dark

не будем кидаться в максимализм... :) почему ни на каплю? он есть с тобой, то время, которое нужно ему и тебе, но вот узурпировать - это не годится... а с высказыванием я категорически не согласна. См мой прошлый коммент. Хотя все мы - люди разные, у каждого своё мнение... :)
20.05.2005 в 16:02

Like no other. And that's the way it is...
в том-то и дело, что я писал именно про полную свободу..)



при рассмотрении абсолюта приходится оперировать абсолютными величинами.
без максимализма.

20.05.2005 в 16:18

Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
Seth Dark

полной свободы нет ни у кого... как бы к ней ни стремились... я, будучи помладше, тоже кричала всем и вся, что стремлюсь к независимости и полной свободе, что вот выучусь, устрою свою жизнь (имелось ввиду построение карьеры) и обрету это... :) сейчас у меня есть определённая доля и того, и этого, что меня, собсно, вполне устраивает. Достаточная доля. Пока хватает. Что будет далее - увидим... ;)
20.05.2005 в 23:08

Возможность ничего не делать может приносить удовольствие только при наличии возможности делать хотя бы чего-нибудь.
Свобода для каждого своя. Например, для меня свобода в отношениях необходима. Когда я встречаюсь с парнем, то мне обязательно нужно иногда проводить время со своими друзьями без него. Но у меня есть знакомая девушка, которой эта свобода просто не нужна. Если она не со своим парнем (напрмер, он в баре с друзьями), то куда бы её не звали она не идет. И дело тут не в любви. Она всегда вела себя так. Просто ей это не надо ей не нужна свобода. Поэтому спорить бессмысленно.

Но лично я лучше отношусь к людям, любящим свободу. Они мне ближе по духу. И мне очень нравится песня на эту тему: "...Он любил её, она любила летать по ночам..."
21.05.2005 в 00:42

Like no other. And that's the way it is...
skysea карьера успешна?..)

какова эта доля,

если не секрет?..




M-girl хм... а время без любимого человека ты считаешь свободой?..
вообще-то у всех - это норма.

21.05.2005 в 14:56

Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
Seth Dark

пока да, надеюсь, так оно и будет дальше, а лучше - чтобы лучше... ;-)

M-girl

согласна с тобой. Если мне ограничивают свободу, начинаю чувствовать некомфорт, затем раздражаюсь, как итог - делаю всё назло, добиваясь глотка воздуха... :) Это если ограничение происходит далее, из принципа. Если находится компромисс - ради Бога!
22.05.2005 в 17:38

Возможность ничего не делать может приносить удовольствие только при наличии возможности делать хотя бы чего-нибудь.
skysea :friend:

Seth Dark :box:
23.05.2005 в 17:11

Like no other. And that's the way it is...
skysea если не секрет, какая должность и оклад?..))



M-girl и че сие значит?.. льстишь себе, так что ли?..)
23.05.2005 в 17:16

Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
Seth Dark

финансовый аналитик; оклад - коммерческая тайна (тем более, с рабочего компа :) ). На жизнь хватает... пока... ;)
23.05.2005 в 19:51

Возможность ничего не делать может приносить удовольствие только при наличии возможности делать хотя бы чего-нибудь.
Seth Dark при чём тут лесть?
24.05.2005 в 12:31

Like no other. And that's the way it is...
skysea ясен фиг.. только не говори, что живешь х-клюзивно на свои средства))



а какие финансовые потоки бывают?

мне для модуля FS надо бы...

24.05.2005 в 14:43

Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
Seth Dark

можешь не верить, но так оно и есть (это моя маленькая гордость на сегодняшний момент).
24.05.2005 в 15:56

Возможность ничего не делать может приносить удовольствие только при наличии возможности делать хотя бы чего-нибудь.
skysea , завидую по хорошему! Я вот всё мечтаю сама зарабатывать, но не получается, слишком много времени отнимает учёба.
24.05.2005 в 16:11

Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
M-girl

а ты не торопись! :) пока учишься, лучше всё время посвящай этому, особенно если на дневном. Я вот тоже во время учёбы всё хотела работать, глядя на некоторых своих сокурсников... стремилась поскорее отойти от помощи родителей... А теперь вот и рада даже, что не пошла, а выучилась спокойно. Тяжело это - совмещать. Единственный плюс - по окончании вуза у тебя ещё и опыт работы будет. Но надо ли тебе оно? Спокойно протусуй студенческие годы, потом скучать по ним будешь... ;) А там уже смело иди работать...
24.05.2005 в 17:18

Возможность ничего не делать может приносить удовольствие только при наличии возможности делать хотя бы чего-нибудь.
skysea , мне и родители так говорят!)))
24.05.2005 в 18:58

Like no other. And that's the way it is...
skysea гуд) а чего на второй вопрос не ответила?..(



я вот тоже горжусь,

когда не совсем тяжко))

25.05.2005 в 09:07

Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
Seth Dark

а что конкретно тебе нужно по фин.потокам? я в двух словах не отвечу на сей вопрос... :)
25.05.2005 в 09:09

Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
M-girl

в этом случае правильно говорят... :)
26.05.2005 в 16:25

Like no other. And that's the way it is...
входы, выходы, описание, цели и инструменты.



параметры для моделинга.

26.05.2005 в 17:53

Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
Seth Dark

ну-у, мистер, эт мне вам тут придётся гигантский коммент зафигачить... кроме того, сча напрямую с этой инфой я не соприкасаюсь, так что за раз тебе её не выдам никак...
27.05.2005 в 15:27

мдя...)

понятно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail